ГлавнаяРегистрацияВход
  Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Exspansio
Главная страница
Каталог статей
Форум
Фотоальбомы
Гостевая книга
Легенда клана
Устав клана
Состав клана
Союзные кланы
Вступление в клан

Полезное
Новичкам
Карма и доблесть
Словарь Carnage
Консулы и склонности
Влияние склонностей
Таблица опыта
Переодевалка
Анализатор тактики
Рецепты ухи
Профессии
Таблица кубков
Форум Carnage
Сообщество Carnage
Sesterce.ru - ввод денег
Регистрация в игре

Наш опрос
Любимое оружие в мире Carnage
Всего ответов: 18

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 »
Поздравляем нашу Аленку ANGELSDEMONSФлинтша [10] Информация о персонаже с Днем рождения !!!
 
Поздравления оставляем тут
Категория: Поздравления | Просмотров: 582 | Добавил: Brod | Дата: 19.12.2009 | Комментарии (0)

Наставники! Возрадуйтесь! Теперь в панели наставника можно оставлять комментарий об учениках!

невидимка (16-12-2009 14:32:35)
Забавные у вас комментарии. 
Особенно прикалывает "на 3 уровне кинуть".

А предложение прозвучало тут:

Воин Тьмы1Лииса-Кайса [9] Информация о персонаже (06-12-2009 23:58:05) 
Было бы очень удобно, если в списке учеников появилась возможность возле каждого оставить комментарий (как и в списке контактов). 
Указывать там имя, потому как на первых порах в инфу имя не пишут люди, либо какие то особенности этого ученика. 
Спасибо

невидимка (16-12-2009 13:09:36) 
done

Категория: Новости Carnage | Просмотров: 656 | Добавил: Koidzumi | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)


Вот такие веселые бои проводят светлые.


Категория: Новости Carnage | Просмотров: 658 | Добавил: Brod | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (0)

По данным Ордена Хранителей Подземелий в саркельском Разломе сегодня утром случился небывалый катаклизм, полностью изменивший всю географию подземелья. В виду этого были изменены награды за следующие квесты, связанные в Разломом:
"Мгла в Саркеле",
"Неупокоенные древние воины",
"Удачного рандома".

Квест "Удачного рандома" отныне повторяемый (раз в 24 часа), так что все желающие смогут не единожды испытать свои силы в бою с Карягой!

Помимо этого в Разломе появились новые персонажи, а, следовательно, и новые задания! Спешите увидеть!

Для того чтобы выполнять квесты с новыми наградами, необходимо отказаться от уже взятых (меню "Персонаж" -> "Задания") и получить квесты заново у соответствующих персонажей.



Категория: Новости Carnage | Просмотров: 670 | Добавил: Brod | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (1)

Поздравляем  нашу ANGELSDEMONSПосейдону [10] Информация о персонаже с  Днём  рождения !!! 


Категория: Поздравления | Просмотров: 898 | Добавил: Brod | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (2)

Хотите изменений?
А нету их. Точнее, всего три:

1) Стоимость телепорта теперь зависит от населенности города. Чем выше население в городе, в который вы хотите отправиться, тем дороже вам обойдется телепорт, и наоборот.
2) Кандидаты на консульство больше не могут самостоятельно выйти из склонности. Подал заявку на выборах консулов - будь добр сити в склонности до окончания голосования.
3) В сундуках подземелий теперь предметы вываливаются в случайном порядке, а не как ранее в одном и том же.

Тестировали новые боевые формулы игры (в частности влияние статов), подкручивали параметры шмоток для 11 уровня для лучшего баланса...
Ну и еще много поменялось в верстке. Игра становится лучше совместимой со всеми браузерами.

Многое просто не стали релизить, так как утром уезжаю на весь викенд в Рим.
Так что на следующей неделе выпустим больше, если конечно не увязнем в подготовке к НГ и не будет проблем со стабильностью работы некоторых серверов, как это было на этой неделе. :(

(с) BR
Категория: Новости Carnage | Просмотров: 638 | Добавил: Koidzumi | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

Вы пришли в телепорт. Подошли к кассе. Достаете деньги на билет. И вдруг замечаете объявление: "Граждане пассажиры! Обратите внимание на изменение цен на проезд. Билет в города популярные и населенные отныне дороже. Менее посещаемые населенные пункты, соответственно, и навестить дешевле".

Итак, расценки:

Лютеция

Эконом
Время ожидания: 6 часов 00 минут
Стоимость : 2.67 фл.
Бизнес
Время ожидания: 3 часа 00 минут
Стоимость : 13.35 фл.
Престиж
Время ожидания: 1 час 00 минут
Стоимость : 26.70 фл.
VIP
Время ожидания: 0 минут
Стоимость : 5.34 стц

Ар Каим

Эконом
Время ожидания: 6 часов 00 минут
Стоимость : 3.24 фл.
Бизнес
Время ожидания: 3 часа 00 минут
Стоимость : 16.20 фл.
Престиж
Время ожидания: 1 час 00 минут
Стоимость : 32.40 фл.
VIP
Время ожидания: 0 минут
Стоимость : 6.48 стц.

Аврора

Эконом
Время ожидания: 6 часов 00 минут
Стоимость : 2.37 фл.
Бизнес
Время ожидания: 3 часа 00 минут
Стоимость : 11.85 фл.
Престиж
Время ожидания: 1 час 00 минут
Стоимость : 23.70 фл.
VIP
Время ожидания: 0 минут
Стоимость : 4.74 стц.

Саркел

Эконом
Время ожидания: 6 часов 00 минут
Стоимость : 3.42 фл.
Бизнес
Время ожидания: 3 часа 00 минут
Стоимость : 17.10 фл.
Престиж
Время ожидания: 1 час 00 минут
Стоимость : 34.20 фл.
VIP
Время ожидания: 0 минут
Стоимость : 6.84 стц.

Анкор

Эконом
Время ожидания: 6 часов 00 минут
Стоимость : 3.15 фл.
Бизнес
Время ожидания: 3 часа 00 минут
Стоимость : 15.75 фл.
Престиж
Время ожидания: 1 час 00 минут
Стоимость : 31.50 фл.
VIP
Время ожидания: 0 минут
Стоимость : 6.30 стц.

Морион

Эконом
Время ожидания: 6 часов 00 минут
Стоимость : 2.67 фл.
Бизнес
Время ожидания: 3 часа 00 минут
Стоимость : 13.35 фл.
Престиж
Время ожидания: 1 час 00 минут
Стоимость : 26.70 фл.
VIP
Время ожидания: 0 минут
Стоимость : 5.34 стц.

Китеж

Эконом
Время ожидания: 6 часов 00 минут
Стоимость : 3.45 фл.
Бизнес
Время ожидания: 3 часа 00 минут
Стоимость : 17.25 фл.
Престиж
Время ожидания: 1 час 00 минут
Стоимость : 34.50 фл.
VIP
Время ожидания: 0 минут
Стоимость : 6.90 стц.


Изменения в расценках сделаны, очевидно, для того, чтобы привлечь игроков в малонаселенные города, разгрузив тем самым мегаполисы Карнажа?

Категория: Новости Carnage | Просмотров: 646 | Добавил: Koidzumi | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)

Благодарим всех участников турнира! В течение суток после окончания турнира все участники, набравшие 10 и более Гербов Гильдии Рыболовов, смогут получить обязательный приз у Распорядителя Турнира. После чего необходимо вернуться к представителю Гильдии Рыболов и выполнить задание "Турнир "Золотая рыбка". 

Финальный подсчет гербов и определение победителей турнира будет произведено в течение сегодняшнего дня (07.12.2009). Первые десять участников, набравшие больше всех гербов, получат уникальную Драгоценную удочку

Кроме того, все участники турнира (игроки, поймавшие хотя бы одну Золотую рыбку) получат Памятный знак об участии в первом рыболовном турнире Карнажа.

Победители:

  • мишель2008 [9]Информация о персонаже -- 337 рыбок
  • Хэлуин [9]Информация о персонаже -- 312 рыбок
  • sergant161283 [9]Информация о персонаже -- 301 рыбка
  • SDBR [9]Информация о персонаже -- 290 рыбок
  • Aysman [6]Информация о персонаже -- 268 рыбок
  • шац1 [8]Информация о персонаже -- 260 рыбок
  • Енот-потаскун [11]Информация о персонаже -- 238 рыбок
  • кил [10]Информация о персонаже -- 229 рыбок
  • Cadavera [11]Информация о персонаже -- 228 рыбок
  • frfl [9]Информация о персонаже -- 228 рыбок
Наши поздравления!

Категория: Новости Carnage | Просмотров: 641 | Добавил: Koidzumi | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)

Очередная порция изменений в игре:

1) В рыбалке добавились ночные виды.
2) Рыбалка при загрузке восстанавливает предыдущие настройки звука и музыки.
3) Любители долбить по использованию руны теперь обламываются. Каждое использование руны раньше таймаута устанавливает этот таймаут вновь. Т.е. вы юзаете путы на кого-то и постоянно долбите по соотвествующей кнопке в ожидании, когда таймаут закончится и сервер позволит наложить эти путы. Так вот теперь каждое долбление по этой кнопке отодвигает возможность ее использования.
4) Стартовал рыболовный турнир. Пробный шар. По его итогам будет выработана политика регулярных турниров на автоматической основе.
5) Отныне нельзя вмешаться в бой против своего хранителя по руне, т.е. вообще никак нельзя.
6) Создан новый канал группы в бою, в который можно написать, набрав в чате перед сообщением !group (или !группа). Увидят только те, кто находится с вами в бою в той же стороне. Противникам писать нельзя.
7) Появилась система подсказок. Пока только у новичков по определенным действиям или ситуациям посреди экрана будет всплывать игровая подсказка которую можно закрыть, ибо она пропадет сама через некоторое время. Отключить подсказки можно в настройках.
8) В инвентаре в характеристиках и параметрах персонажа, бафы теперь приплюсовываются и видны. Например есть баф, дающий жизни +10 и уровень вашей собственной жизни+вещи равен +100. В итоге в теперь отобразится полная сумма, т.е. +110, а не как раньше без учета бафов.
9) Появились кнопки "Собрать/разобрать" все предметы в соответствующем разделе инвентаря.
10) Победная серия не увеличивается в тренировочных боях, но и не уменьшается и не прерывается, т.е. вообще ей пофиг на этот бой. :)
11) В тренировочных боях больше не дают доблести. Да и вообще за ботов больше не дают доблести, даже если этот бот влез в обычный бой (например хранитель).
12) Потихоньку начали умирать древние серваки. Вот аркаимовский начал как-то странно подтормаживать. Пока перевел город на другой (новый) сервер. Потом как-нибудь скатаюсь на площадку, посмотрю, что со старым случилось. Кстати, ему уже 5,5 лет. Еще один точно такой же сервер работает до сих без проблем. Самое забавное, что производительность игры практически никак не зависит от сервера. То ли это оптимизация кривая, то ли наоборот отличная, не понятно. :) Особенно прикалывают выкрики не особо умных игроков "сервер тормозит, поставьте новый более мощный". Стоят в качестве эксперимента - толку ноль. :) Это сервер, а не мобильный телефон или ваш домашний компьютер, там все по-другому.
13) Зарегистрировал новую гильдию Merchants в которую будут попадать персонажи, относящиеся к каким-либо платежным системам, т.е. к тем, кто продает сестерции. Все остальные - шарлатаны!
14) Добавлено несколько образов за сестерции.
15) Перед использованием боевой абилки хаоса смены стороны, выскакивает подтверждение выбранного действия.
16) Изменена боевая абилка света. Теперь отдать жизнь можно только персонажу своего и ниже уровня.
17) В путах больше нельзя использовать небоевые абилки склонности.
18) Священник теперь видит кто из участников поставил или не поставил свою подпись на стадии подачи заявления и на стадии самой церемонии свадьбы.
19) Ссылку на хранителя можно обнаружить в закладке "Информация" кнопки "Склонность".
20) Посмотрели мы статистику таймаутов и обнаружили интересную закономерность. Самый популярный таймаут - 1 минута, на втором месте - 3 и 5 минут. Таймаутом в 2 минуты пользуются только в 2% боев. Таймаутом в 10 минут пользуются только в 5% боев, да и вообще этот таймаут морально устарел. Он вводился для тех, у кого очень медленный интернет и постоянные проблемы с реконнектом. За 5 лет интернет сильно изменился. В итоге остается 3 варианта таймаута: 1, 3, 5 минут. Таймаут все так же уменьшается раз в 15 минут, но теперь до минимального значениея не 3 минуты, а до 1 минуты. Таймаут при старте боя не через заявку, а например, через нападение, начинается случайно от 3 до 5 минут.
21) Введен таймаут на выкрик, который равен 10 минутам, т.е. воспользоваться услугой "Крик на весь город" можно не чаще, чем раз в 10 минут.

(с) BR
Категория: Новости Carnage | Просмотров: 565 | Добавил: Koidzumi | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

Война Альянса и Лиги официально прекращена! Решение подписано Главами Лиги и Альянса. Боевые действия прекращены!
Складываем оружие, воины.

По условиям мирного договора: 

Лига получает: Китеж. Аврору. Анкор.
Альянс получает: Лютеция. Ар Каим. Морион. Саркел.

В боевых чатах - приказ о прекращении боевых действий. Конечно, еще какое-то время "по инерции" бои продолжатся - но война ЗАКОНЧЕНА.

Всем спасибо, все свободны. ТОПы - старые и новые - возвращаются в хаоты; многих из Альянса будут рады видеть ТОПы Лиги - и наоборот. Города разделены "официально". Неофициально - приготовимся к дружбе и равноправию между бывшими врагами.

Учитывая то, что война велась практически на равных, решение об именно таком дележе городов - наводит на мысль, что дипломатический выигрыш в этой войне однозначно принадлежит Альянсу. Все 9ки живут в Саркеле и Морионе, все 10ки в Ар Каиме - эти города остались за Альянсом. Китеж, Аврора и Анкор - традиционно "курортные" города, где нет движухи и где особо не разгуляешься (ни качем в хаотах, ни наймами) - были отданы Лиге. Закрыдывается подозрение, что уставшая воевать сторона согласилась на любые условия, лишь бы был мир. Впрочем, обратная сторона этого мира в том, что Лига наконец-то получает возможность на деле реализовать новые правила поведения в Карнаже - и своей политикой привлечь в "свои" города много игроков.

Один из вопиющих вопросов - а что будет с "дивайнами", которые претендовали на Китеж и которые вряд ли найдут себе место в городах Альянса?

А простые игроки... приготовимся к очередным фундаментальным изменениям в игровом процессе.

Категория: Новости Carnage | Просмотров: 570 | Добавил: Koidzumi | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Турнир!
Стартовал
Рождественский турнир
для 8-ых уровней!

Поздравляем!

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Новости Инквизиции
Новости отInquisition
NewsBlock loading...

Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Koidzumi&Brod © 2009-2024