ГлавнаяРегистрацияВход
  Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Exspansio
Главная страница
Каталог статей
Форум
Фотоальбомы
Гостевая книга
Легенда клана
Устав клана
Состав клана
Союзные кланы
Вступление в клан

Полезное
Новичкам
Карма и доблесть
Словарь Carnage
Консулы и склонности
Влияние склонностей
Таблица опыта
Переодевалка
Анализатор тактики
Рецепты ухи
Профессии
Таблица кубков
Форум Carnage
Сообщество Carnage
Sesterce.ru - ввод денег
Регистрация в игре

Наш опрос
Ваш любимый город в мире Carnage
Всего ответов: 23

Главная » 2009 » Декабрь » 04
Очередная порция изменений в игре:

1) В рыбалке добавились ночные виды.
2) Рыбалка при загрузке восстанавливает предыдущие настройки звука и музыки.
3) Любители долбить по использованию руны теперь обламываются. Каждое использование руны раньше таймаута устанавливает этот таймаут вновь. Т.е. вы юзаете путы на кого-то и постоянно долбите по соотвествующей кнопке в ожидании, когда таймаут закончится и сервер позволит наложить эти путы. Так вот теперь каждое долбление по этой кнопке отодвигает возможность ее использования.
4) Стартовал рыболовный турнир. Пробный шар. По его итогам будет выработана политика регулярных турниров на автоматической основе.
5) Отныне нельзя вмешаться в бой против своего хранителя по руне, т.е. вообще никак нельзя.
6) Создан новый канал группы в бою, в который можно написать, набрав в чате перед сообщением !group (или !группа). Увидят только те, кто находится с вами в бою в той же стороне. Противникам писать нельзя.
7) Появилась система подсказок. Пока только у новичков по определенным действиям или ситуациям посреди экрана будет всплывать игровая подсказка которую можно закрыть, ибо она пропадет сама через некоторое время. Отключить подсказки можно в настройках.
8) В инвентаре в характеристиках и параметрах персонажа, бафы теперь приплюсовываются и видны. Например есть баф, дающий жизни +10 и уровень вашей собственной жизни+вещи равен +100. В итоге в теперь отобразится полная сумма, т.е. +110, а не как раньше без учета бафов.
9) Появились кнопки "Собрать/разобрать" все предметы в соответствующем разделе инвентаря.
10) Победная серия не увеличивается в тренировочных боях, но и не уменьшается и не прерывается, т.е. вообще ей пофиг на этот бой. :)
11) В тренировочных боях больше не дают доблести. Да и вообще за ботов больше не дают доблести, даже если этот бот влез в обычный бой (например хранитель).
12) Потихоньку начали умирать древние серваки. Вот аркаимовский начал как-то странно подтормаживать. Пока перевел город на другой (новый) сервер. Потом как-нибудь скатаюсь на площадку, посмотрю, что со старым случилось. Кстати, ему уже 5,5 лет. Еще один точно такой же сервер работает до сих без проблем. Самое забавное, что производительность игры практически никак не зависит от сервера. То ли это оптимизация кривая, то ли наоборот отличная, не понятно. :) Особенно прикалывают выкрики не особо умных игроков "сервер тормозит, поставьте новый более мощный". Стоят в качестве эксперимента - толку ноль. :) Это сервер, а не мобильный телефон или ваш домашний компьютер, там все по-другому.
13) Зарегистрировал новую гильдию Merchants в которую будут попадать персонажи, относящиеся к каким-либо платежным системам, т.е. к тем, кто продает сестерции. Все остальные - шарлатаны!
14) Добавлено несколько образов за сестерции.
15) Перед использованием боевой абилки хаоса смены стороны, выскакивает подтверждение выбранного действия.
16) Изменена боевая абилка света. Теперь отдать жизнь можно только персонажу своего и ниже уровня.
17) В путах больше нельзя использовать небоевые абилки склонности.
18) Священник теперь видит кто из участников поставил или не поставил свою подпись на стадии подачи заявления и на стадии самой церемонии свадьбы.
19) Ссылку на хранителя можно обнаружить в закладке "Информация" кнопки "Склонность".
20) Посмотрели мы статистику таймаутов и обнаружили интересную закономерность. Самый популярный таймаут - 1 минута, на втором месте - 3 и 5 минут. Таймаутом в 2 минуты пользуются только в 2% боев. Таймаутом в 10 минут пользуются только в 5% боев, да и вообще этот таймаут морально устарел. Он вводился для тех, у кого очень медленный интернет и постоянные проблемы с реконнектом. За 5 лет интернет сильно изменился. В итоге остается 3 варианта таймаута: 1, 3, 5 минут. Таймаут все так же уменьшается раз в 15 минут, но теперь до минимального значениея не 3 минуты, а до 1 минуты. Таймаут при старте боя не через заявку, а например, через нападение, начинается случайно от 3 до 5 минут.
21) Введен таймаут на выкрик, который равен 10 минутам, т.е. воспользоваться услугой "Крик на весь город" можно не чаще, чем раз в 10 минут.

(с) BR
Категория: Новости Carnage | Просмотров: 591 | Добавил: Koidzumi | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

Война Альянса и Лиги официально прекращена! Решение подписано Главами Лиги и Альянса. Боевые действия прекращены!
Складываем оружие, воины.

По условиям мирного договора: 

Лига получает: Китеж. Аврору. Анкор.
Альянс получает: Лютеция. Ар Каим. Морион. Саркел.

В боевых чатах - приказ о прекращении боевых действий. Конечно, еще какое-то время "по инерции" бои продолжатся - но война ЗАКОНЧЕНА.

Всем спасибо, все свободны. ТОПы - старые и новые - возвращаются в хаоты; многих из Альянса будут рады видеть ТОПы Лиги - и наоборот. Города разделены "официально". Неофициально - приготовимся к дружбе и равноправию между бывшими врагами.

Учитывая то, что война велась практически на равных, решение об именно таком дележе городов - наводит на мысль, что дипломатический выигрыш в этой войне однозначно принадлежит Альянсу. Все 9ки живут в Саркеле и Морионе, все 10ки в Ар Каиме - эти города остались за Альянсом. Китеж, Аврора и Анкор - традиционно "курортные" города, где нет движухи и где особо не разгуляешься (ни качем в хаотах, ни наймами) - были отданы Лиге. Закрыдывается подозрение, что уставшая воевать сторона согласилась на любые условия, лишь бы был мир. Впрочем, обратная сторона этого мира в том, что Лига наконец-то получает возможность на деле реализовать новые правила поведения в Карнаже - и своей политикой привлечь в "свои" города много игроков.

Один из вопиющих вопросов - а что будет с "дивайнами", которые претендовали на Китеж и которые вряд ли найдут себе место в городах Альянса?

А простые игроки... приготовимся к очередным фундаментальным изменениям в игровом процессе.

Категория: Новости Carnage | Просмотров: 596 | Добавил: Koidzumi | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Турнир!
Стартовал
Рождественский турнир
для 8-ых уровней!

Поздравляем!

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Новости Инквизиции
Новости отInquisition
NewsBlock loading...

Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright Koidzumi&Brod © 2009-2024